Information about KAZGUU Business School:

KAZGUU Business School provides education in accordance with the requirements of the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan on the basis of the received state licenses of MBA (Master of Business Administration) and DBA (Doctor of Business Administration).

The main work is connected with preparation of top and middle managers and gives opportunity to receive aster of Business Administration (MBA) and Doctor of Business Administration (DBA). The aim is to train creative managers for the leading sectors of economy. Classes are held in an interactive way, with the use of business cases and discussions by national and foreign business coaches, who share invaluable practical experience with students.

Since 2011 KAZGUU Business School has entered the Association of Management Development in Central and Eastern Europe CEEMAN.

KAZGUU University Business School has fruitful cooperation with the University of Business and International Studies (UBIS) on joint programs of double –degree diploma MBA and DBA. Many students regularly pass internship in Switzerland.

Business School issues “KAZGUU University Bulletin” on “Economics”, where teachers, MBA students and scholars from other universities can publish their articles.

Business Clinic, established in 2013, has founded the base of case studies, presentations and projects of students and graduates of KAZGUU University Business School.

At present KAZGUU University Business School creates a new project – “Business – incubator”, which will provide consulting, assistance and support to entrepreneurs at the stage of start-up and invite national and foreign investors.

Деятельность Бизнес-школы КАЗГЮУ:

Бизнес-школа КАЗГЮУ осуществляет образовательную деятельность в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Республики Казахстан и на основании полученных государственных лицензий МВА (Магистр делового администрирования), DBA (Доктор делового администрирования).

Основным видом деятельности является обучение специалистов (менеджеров) высшего и среднего звена по программам высшего послевузовского бизнес — образования, позволяющее получить степень Магистра Делового Администрирования (МВА) и Доктора Делового Администрирования (DBA). Программы нацелены на подготовку и совершенствование креативных управленческих кадров для ведущих отраслей экономики. Обучение проходит в интерактивной форме, с применением бизнес кейсов и оживленных дискуссий. Занятия проводят ведущие отечественные и зарубежные бизнес тренеры, которые делятся со слушателями бесценным практическим опытом.

С 2011 года Бизнес-школа Университета КАЗГЮУ вошла в Ассоциацию развития менеджмента Центральной и Восточной Европы CEEMAN.

Бизнес-школа КАЗГЮУ имеет плодотворное сотрудничество с Университетом Бизнеса и Международного обучения (UBIS), по совместным программам двойного диплома МВА и DBA, а также организации зарубежных стажировок. В настоящее время, в Бизнес-школе КАЗГЮУ успешно обучаются 2 группы МВА и 1 группа DBA KAZGUU-UBIS. Также, слушатели регулярно выезжают на стажировку в Швейцарию, которая состоит из бизнес-тренингов и посещений крупных компаний.

При Бизнес-школе издается журнал «Вестник КАЗГЮУ» серия «Экономические науки», где публикуются статьи на трех языках преподавателей, слушателей МВА, магистрантов и ученых из других ВУЗов.

В Бизнес-клинике, созданной в 2013 году, под руководством экспертной группы формируется база кейсов, презентаций и проектов слушателей и выпускников Бизнес — школы КАЗГЮУ.

В настоящее время идет подготовка к новому проекту — «Бизнес – инкубатор», где будет осуществляться консалтинг, помощь и поддержка начинающим предпринимателям на стадии start-up, создании бизнеса от «0» до «под ключ», а также помощь в привлечении отечественных и зарубежных инвесторов.